МКОУ СОШ №1
село Кочубеевское
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МКОУ СОШ № 1 села Кочубеевского  являются: Родительский советПедагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

    Главные задачи органа управления

    1. Главные задачи органа управления

    2. Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.
    3.  Основные задачи:

      1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

      2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

      3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

      4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

      5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

      6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    ​​​​​​​Они  имеют право  

    1. принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
    2.  выступать от  имени  школы; 
    3.  могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.
    4. Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    1. Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.
    2. Взаимодействие с Советом  родителей школы.

      Предмет взаимодействия:

    3. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    4. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    5. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    6. осуществление профориентационной  работы;
    7. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    8. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
    9. Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.
    10. Предмет взаимодействия:

    11. стратегия развития школы;
    12. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    13. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    14. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    15. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    16. награждение и поощрение работников школы;
    17. подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    18. годовой календарный учебный график.
    19. Взаимодействие УС с директором школы.
    20. Вопросы взаимодействия:

    21. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
    22. согласование режима работы школы;
    23. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    24. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
    25. подготовка отчета о самообследовании ОО.
    26.  
    27. Взаимодействие УС с общественностью:

    28. изучение образовательного заказа местного сообщества;
    29. решение социальных проблем местного сообщества;
    30. привлечение внебюджетных средств;
    31. общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
    32. инициация проведения независимой  оценки качества образования;
    33. качества образовательных результатов;

    Состав органа управления

    Живова Алина Викторовна.
    Директор школы №1
    Иностранный язык
    Фролова Надежда Викторовна.
    Советник директора по воспитательной работе и взаимодействию с детскими общественными объединениями
    Литература, Русский язык
    Юрченко Владимир Юрьевич.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Новикова Людмила Георгиевна.
    учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике